Конфликт интересов
Feb. 22nd, 2015 05:59 pmДействия украинской власти по реализации властных полномочий можно сравнить с действиями водителя, чей автомобиль заглох на перекрестке, перекрыв движение транспорта во всех направлениях. Если горе-водителю не удастся завести автомобиль и покинуть перекресток, то другие участники движения могут попросту вытолкнуть его на обочину, дабы освободить себе путь.
Президент и правительство вместо того, чтобы проводить реформы в стране, предпочитают рассуждать о тяжести момента и преступных действиях своих предшественников, умалчивая факт неспособности возродить разрушенный аппарат государственного управления. Не прибавляют уверенности в завтрашнем дне и военные действия на востоке страны. Бывшие чиновники Януковича, которых «рекрутировала» нынешняя власть, предпочитают бездействовать и саботировать исполнение решений, дабы не создавать себе проблем в случае оккупации Украины Россией.
Имитация «бурной деятельности» власти в сфере законодательства и внешних сношений призвана скрыть от народа ее недееспособность. Война требует безотлагательных и конкретных решений, а бездействие может повлечь за собой невосполнимые потери. Именно это мы и наблюдаем. Проблема в том, что у украинского народа и его президента разные системы ценностей. Для олигарха, коим является господин Порошенко, понятие Родины ассоциируется с местом рождения, ибо сфера «жизненных интересов» давно вышла за пределы национального и носит глобальный характер. Его «миротворческая миссия» и потребность ведения переговоров с Путиным вызваны желанием сохранить капитал, размещенный в России, а не государственными интересами Украины. Порошенко мог оказаться вполне приемлемой фигурой на должности президента, если бы между двумя странами существовали отношения взаимного уважения и добрососедства. В этом случае его «наднациональные» бизнес интересы способствовали укреплению межгосударственных отношений. Увы, но в планах России нет места для независимого и суверенного государства Украина. В них она присутствует лишь в качестве одной из губерний «великой и неделимой».
Во время второй мировой войны капиталисты-«глобалисты» умудрялись поставлять сырье и вооружения противоборствующим сторонам, что вовсе не спасло от разгрома Германию. Всемирный процесс глобализации всегда приносит в жертву национальные интересы. С точки зрения олигархического капитала нет разницы, в каком государстве расположены Донецк и Луганск, а вот для украинского народа они являются частью территории страны.
Власть лукавит, когда упрекает мотивированных сознательных граждан тем, что они не хотят объединиться с нею перед лицом агрессора. При этом она говорит от имени народа, который давно объединился с теми, кто встал на защиту страны. Свидетельством тому стало мощное волонтерское движение в поддержку добровольческих отрядов, но среди них нет представителей самой власти. Недееспособная и некомпетентная власть лишь мешает народу защитить от врага свою страну. Власти не нужна победа, ведь тогда народ потребует объяснение всему тому, что она должна была сделать, но не сделала. Отсюда прямое и скрытое противодействие попыткам добровольцев вести боевые действия против российских оккупантов. Власти выгоднее договориться с Путиным, уступив оккупированные территории и «заморозив» тем конфликт. Именно с таким предложением переговорщики ехали в Минск. Вот только у российского президента в отношении Украины планы не изменились: ему она нужна вся целиком. Возня с ЛНР и ДНР – это месть мелкого человека с амбициями Наполеона, жаждущего таким образом досадить украинцам в отместку за несостоявшуюся аннексию их государства. В конечном итоге ни Порошенко, ни его европейские союзники не подозревают, что своими «уступками» лишь раздражают российского президента. Они ничего не знают об истинных причинах «алогичных» решений Путина, относя их к разряду странностей психики президента России. При всем этом Путин не теряет надежды на то, что проблемы, вставшие на его пути, носят временный характер, и продолжает держать украинских «переговорщиков» в напряжении. История с Дебальцево весьма показательна, как не реализовавшийся совместный проект. Не секрет, что российскому президенту нужна хотя бы маленькая победа в войне с Украиной, а Порошенко порядком надоели мотивированные добровольцы, пообещавшие в скором времени привлечь его к ответственности за предательство интересов страны. «Котёл» в Дебальцево мог удовлетворить обе стороны одновременно. Все было сделано для того, чтобы у российских военных появилась возможность осуществить оперативное окружение группировки украинских войск, большую часть которых составляли добровольцы. Почему окружение и разгром войск в Дебальцево не состоялись, осталось загадкой для российской и украинской стороны. Вот только те бойцы, которые ранее побывали в «котле» под Иловайском, ощутили полное «де жа вю» вплоть до мельчайших подробностей. Создалось впечатление, что организацией обеих «котлов» занимались одни и те же люди.
Удивительно, но и в этом случае власть попыталась выкрутиться, выдав хаос событий в Дебальцево за стратегический расчет президента «миротворца». Российская сторона опять понесла несоизмеримые потери, что стало уже традицией для нее в Украине. Финал событий в Дебальцево странным образом совпал с началом празднования годовщины событий на Майдане, что свидетельствует о преднамеренном решении власти сделать несвоевременными возмущения бойцов вышедших из окружения на фоне устроенных траурных мероприятий.
Все в Украине по-прежнему происходит под девизом: вопреки. Путину не нужен Донбасс и поэтому он подвергается тотальному разрушению. Все ценное вывезено или вывозится в Россию, а ограбленное население ввергнуто в состояние гуманитарной катастрофы. Этого всего могло не быть, если бы не трусость украинской власти, которая через договоренности с агрессором решает вопрос своего существования в обмен на часть территории страны.
Следующим шагом в реализации вопроса сохранения власти станет ее решение призвать в страну иностранных военных в качестве «миротворцев», присутствие которых должно гарантированно «заморозить» конфликт на востоке страны. Что с того получится скоро увидим. Пока что ни Путин, ни Порошенко не контролируют ситуацию в зоне конфликта и не в состоянии повлиять на нее. Российская армия несет потери и подходит к той критической черте, когда бойцы во имя спасения собственной жизни станут массово дезертировать из зоны боевых действий или сдаваться украинским военным. России придется приложить немало усилий, чтобы закрыть границу с Украиной, дабы «мотивированные» смертники из числа сепаратистов не попали на ее территорию.