Интернационал бандитов и воров
Feb. 16th, 2015 07:55 pmТак уж устроен человек, что свои действия в любой жизненной ситуации он совершает, исходя из личного или общественного опыта, пытаясь найти в них аналогии событиям дня нынешнего, дабы предугадать вероятные варианты их развития. Все течет и все меняется, а это означает, что каждый из нас может оказаться в положении, когда происходящее не найдет себе аналогий в нашем сознании, и мы будем вынуждены действовать, следуя своим природным инстинктам.
Речь идет о нестандартных ситуациях, которые требуют решений, адекватных реальности происходящего, а не нашим представлениям о нём.
В ситуации такого рода оказались украинцы, когда вошли в боевое столкновение с российским агрессором. Их представления о противнике предполагали отсутствие шансов на эффективное сопротивление ввиду его явного превосходства в численности, вооружении и материально-техническом обеспечении.
Реальность происходящего оказалась иной: соотношение потерь агрессора и обороняющейся стороны не поддается логическому объяснению. Если счет погибшим украинцам идет на десятки, то российские военные исчисляют свои потери сотнями и тысячами убитых. Стоит отметить, что агрессору противостояли плохо вооруженные добровольческие формирования и небольшое число боеспособных воинских частей, которые остались в украинской армии после «реформирования» ее командой Януковича.
Результаты боевых действий породили у бойцов и полевых командиров украинской армии вполне обоснованное убеждение, что они не только способны противостоять агрессору, но и могут побеждать его, чего не скажешь о высших офицерах Генерального штаба. Эти господа не верят в победу украинского оружия, апеллируя к «возможностям» российской военной машины, игнорируя тем самым сформировавшийся опыт боевых действий и побед над ее элитными частями и подразделениями.
Такой же «пиетет» к военной мощи России испытывает и украинская власть, которая отказывается верить в объективный характер происходящего и предпочитает объяснять события присутствием некоего умысла и коварства со стороны российского президента.
Создается впечатление, что страшилка о возможном полномасштабном вторжении российских войск вполне осознанно используется ею, дабы манипулировать сознанием общественности. Надо же власть предержащим хоть мало-мальски убедительно аргументировать отказ от ведения боевых действий в пользу поиска путей «мирного» решения конфликта через договоренности с агрессором в ущерб интересам украинского государства.
Минский переговорный процесс – это театральное действо, призванное скрыть от народа Украины истинный смысл происходящего: трусливая и недееспособная власть хочет сохранить себя и обеспечить своё дальнейшее существование путем предательства и сдачи врагу части территории страны. Аргументом в пользу переговорного процесса должны были стать «котлы»: первый – под Иловайском и еще один – намечавшийся под Дебальцево. Те же цели преследовало и одностороннее прекращение огня украинскими военными, которое должно было сковать их, упростив врагу захват «причитающейся по договоренности» территории. Так сдали донецкий аэропорт, а на очереди были города Счастье и Дебальцево. Не исключено, что Мариуполь также входил в этот список.
В Минске состоялась «стрелка» решал, на которой Путину было сделано предложение, способное, по мнению Порошенко и его европейских друзей, удовлетворить аппетиты российского президента. Вот только зачем ему пара областей, если в его планах значится аннексия всей Украины? Но как ему воплотить запланированное в жизнь, если «внешние обстоятельства» не позволяют этого сделать?
Порошенко наивно полагал, что «сильные мира сего» вступятся за него и не позволят России поглотить Украину. На самом деле существовала негласная договоренность, по которой Россия получила «добро» на аннексию Украины при условии, что сделает это быстро и «по-тихому».
Так произошло с Крымом, но с континентальной частью вышла заминка, и «своевременная» аннексия Украины не состоялась.
Именно «нерасторопность» Путина и его военных стала причиной недовольства Запада. Неуместный намек российского президента на то, что Англия и США тоже не гнушались подобными средствами при решении территориальных вопросов, не только дезавуировал договоренность, но и увеличил разногласия среди бывших партнеров.
Путина можно понять, ведь причину возникших «трудностей» с Украиной он увидел в возможных «кознях» США и их европейских партнеров, которые якобы решили «подставить» его.
Переговоры «нормандской четверки» никакого влияния на Путина не имели и не имеют, да и сама Европа не особо заинтересована в ухудшении отношений с Россией. Задача Берлина и Парижа состояла в том, чтобы укротить «строптивую» Украину, дабы та безропотно соглашалась с любыми требованиями российского президента.
Единственной загвоздкой было то, что никто не понимал действий самого Путина и причин его не имевшей рационального объяснения «возни» вокруг оккупированных территорий Украины при том, что у него под рукой имеется хорошо вооруженная и многочисленная армия, способная, как бахвалился Жириновский, «выйти к германской границе и там за два часа всего взять Берлин, Вену, Париж и Лондон».
По мнению США и Европы, само существование государства Украина рядом с Россией – это нонсенс. Вот только время идёт, и вопреки «договоренностям» власти украинские военные и добровольцы перемалывают личный состав, а также технику элитных подразделений российской армии.
Внятного объяснения этому феномену нет, но над очевидным фактом его присутствия уже задумались военные специалисты США, так как видят в нём намек на существование еще одного участника событий, чьи возможности и действия уже внесли существенную корректировку в планы агрессивной России.
Российским военным стоило бы крепко подумать о причинах возникших проблем еще тогда, когда сепаратисты и наемники понесли огромные потери в боях с украинскими добровольцами, а их жалобы на плохое качество вооружения, военной техники и высокий процент их отказа говорили о неслучайном характере происходящего.
Ввод российских подразделений в зону боевых действий, которые столкнулись с теми же проблемами, что и марионетки Кремля на Донбассе, подтвердили это и поставили вопрос о реальной боеспособности всей армии России.
Почему-то никто не задумывается над тем, что метаморфозы, происходящие с российскими военными в Украине, могут расширить свою географию и охватить все пространство Российской Федерации. В одночасье страна может лишиться всех средств защиты и стать легкой добычей для соседей, имеющих территориальные претензии к ней.
Видимо, так же, как мы можем это наблюдать сегодня и в Украине, территориальная целостность – это проблема народов России, а не её власти. «Интернационал бандитов и воров» заправляет на территории стран бывшего СССР, пытаясь приучить население жить «по понятиям», а не по закону. Именно с ним столкнулся народ Украины, когда сбросил ненавистный режим Януковича. Идеи и сам воздух свободы Майдана стали реальной угрозой его существованию. Вот истинная причина лютой ненависти, которой отравляют сознание населения Российской Федерации СМИ режима Путина и его подельников из кооператива «Озеро».
Если сравнить состояние аппарата государственного управления, оставшегося после падения режима Януковича, с обезглавленным драконом, то, образно говоря, нынешние власть предержащие в Украине стали его новыми головами, прикрепленными к старому телу на скорую руку. Беда в том, что эти головы не в состоянии управлять «телом дракона», а потому лишь говорят о неких намерениях, и, не имея шанса подтвердить свою дееспособность через возобновление его движений, сподобляются лишь имитировать их.
Отсюда много слов и никаких реформ в стране. Народу пора понять, что изменения в Украине начнутся лишь после того, как состоится вынос тела «парализованного» дракона, которое тщетно пытается «реанимировать» новая власть.
Идеи Майдана о становлении самоуправления через самоорганизацию уже нашли свое воплощение в движении волонтеров, а также организации самообороны страны. Именно эти две составляющие и стали основой для успешного противодействия добровольческих отрядов экспансии российского агрессора на востоке Украины.
Так называемая «власть» лишь только путается под ногами, сковывая бездумными и некомпетентными решениями и действиями тех, кто доказал, что способен громить врага и изгнать его за пределы Родины.
Пока в Украине существует нынешняя система власти как явление общественной жизни это вряд ли достижимо. Ее устранение откроет путь и к освобождению аннексированных территорий и установлению мира, и к радикальному переустройству общества на основе реального народовластия через различные формы самоорганизации и самоуправления народа в соответствии с Промыслом Создателя.
Речь идет о нестандартных ситуациях, которые требуют решений, адекватных реальности происходящего, а не нашим представлениям о нём.
В ситуации такого рода оказались украинцы, когда вошли в боевое столкновение с российским агрессором. Их представления о противнике предполагали отсутствие шансов на эффективное сопротивление ввиду его явного превосходства в численности, вооружении и материально-техническом обеспечении.
Реальность происходящего оказалась иной: соотношение потерь агрессора и обороняющейся стороны не поддается логическому объяснению. Если счет погибшим украинцам идет на десятки, то российские военные исчисляют свои потери сотнями и тысячами убитых. Стоит отметить, что агрессору противостояли плохо вооруженные добровольческие формирования и небольшое число боеспособных воинских частей, которые остались в украинской армии после «реформирования» ее командой Януковича.
Результаты боевых действий породили у бойцов и полевых командиров украинской армии вполне обоснованное убеждение, что они не только способны противостоять агрессору, но и могут побеждать его, чего не скажешь о высших офицерах Генерального штаба. Эти господа не верят в победу украинского оружия, апеллируя к «возможностям» российской военной машины, игнорируя тем самым сформировавшийся опыт боевых действий и побед над ее элитными частями и подразделениями.
Такой же «пиетет» к военной мощи России испытывает и украинская власть, которая отказывается верить в объективный характер происходящего и предпочитает объяснять события присутствием некоего умысла и коварства со стороны российского президента.
Создается впечатление, что страшилка о возможном полномасштабном вторжении российских войск вполне осознанно используется ею, дабы манипулировать сознанием общественности. Надо же власть предержащим хоть мало-мальски убедительно аргументировать отказ от ведения боевых действий в пользу поиска путей «мирного» решения конфликта через договоренности с агрессором в ущерб интересам украинского государства.
Минский переговорный процесс – это театральное действо, призванное скрыть от народа Украины истинный смысл происходящего: трусливая и недееспособная власть хочет сохранить себя и обеспечить своё дальнейшее существование путем предательства и сдачи врагу части территории страны. Аргументом в пользу переговорного процесса должны были стать «котлы»: первый – под Иловайском и еще один – намечавшийся под Дебальцево. Те же цели преследовало и одностороннее прекращение огня украинскими военными, которое должно было сковать их, упростив врагу захват «причитающейся по договоренности» территории. Так сдали донецкий аэропорт, а на очереди были города Счастье и Дебальцево. Не исключено, что Мариуполь также входил в этот список.
В Минске состоялась «стрелка» решал, на которой Путину было сделано предложение, способное, по мнению Порошенко и его европейских друзей, удовлетворить аппетиты российского президента. Вот только зачем ему пара областей, если в его планах значится аннексия всей Украины? Но как ему воплотить запланированное в жизнь, если «внешние обстоятельства» не позволяют этого сделать?
Порошенко наивно полагал, что «сильные мира сего» вступятся за него и не позволят России поглотить Украину. На самом деле существовала негласная договоренность, по которой Россия получила «добро» на аннексию Украины при условии, что сделает это быстро и «по-тихому».
Так произошло с Крымом, но с континентальной частью вышла заминка, и «своевременная» аннексия Украины не состоялась.
Именно «нерасторопность» Путина и его военных стала причиной недовольства Запада. Неуместный намек российского президента на то, что Англия и США тоже не гнушались подобными средствами при решении территориальных вопросов, не только дезавуировал договоренность, но и увеличил разногласия среди бывших партнеров.
Путина можно понять, ведь причину возникших «трудностей» с Украиной он увидел в возможных «кознях» США и их европейских партнеров, которые якобы решили «подставить» его.
Переговоры «нормандской четверки» никакого влияния на Путина не имели и не имеют, да и сама Европа не особо заинтересована в ухудшении отношений с Россией. Задача Берлина и Парижа состояла в том, чтобы укротить «строптивую» Украину, дабы та безропотно соглашалась с любыми требованиями российского президента.
Единственной загвоздкой было то, что никто не понимал действий самого Путина и причин его не имевшей рационального объяснения «возни» вокруг оккупированных территорий Украины при том, что у него под рукой имеется хорошо вооруженная и многочисленная армия, способная, как бахвалился Жириновский, «выйти к германской границе и там за два часа всего взять Берлин, Вену, Париж и Лондон».
По мнению США и Европы, само существование государства Украина рядом с Россией – это нонсенс. Вот только время идёт, и вопреки «договоренностям» власти украинские военные и добровольцы перемалывают личный состав, а также технику элитных подразделений российской армии.
Внятного объяснения этому феномену нет, но над очевидным фактом его присутствия уже задумались военные специалисты США, так как видят в нём намек на существование еще одного участника событий, чьи возможности и действия уже внесли существенную корректировку в планы агрессивной России.
Российским военным стоило бы крепко подумать о причинах возникших проблем еще тогда, когда сепаратисты и наемники понесли огромные потери в боях с украинскими добровольцами, а их жалобы на плохое качество вооружения, военной техники и высокий процент их отказа говорили о неслучайном характере происходящего.
Ввод российских подразделений в зону боевых действий, которые столкнулись с теми же проблемами, что и марионетки Кремля на Донбассе, подтвердили это и поставили вопрос о реальной боеспособности всей армии России.
Почему-то никто не задумывается над тем, что метаморфозы, происходящие с российскими военными в Украине, могут расширить свою географию и охватить все пространство Российской Федерации. В одночасье страна может лишиться всех средств защиты и стать легкой добычей для соседей, имеющих территориальные претензии к ней.
Видимо, так же, как мы можем это наблюдать сегодня и в Украине, территориальная целостность – это проблема народов России, а не её власти. «Интернационал бандитов и воров» заправляет на территории стран бывшего СССР, пытаясь приучить население жить «по понятиям», а не по закону. Именно с ним столкнулся народ Украины, когда сбросил ненавистный режим Януковича. Идеи и сам воздух свободы Майдана стали реальной угрозой его существованию. Вот истинная причина лютой ненависти, которой отравляют сознание населения Российской Федерации СМИ режима Путина и его подельников из кооператива «Озеро».
Если сравнить состояние аппарата государственного управления, оставшегося после падения режима Януковича, с обезглавленным драконом, то, образно говоря, нынешние власть предержащие в Украине стали его новыми головами, прикрепленными к старому телу на скорую руку. Беда в том, что эти головы не в состоянии управлять «телом дракона», а потому лишь говорят о неких намерениях, и, не имея шанса подтвердить свою дееспособность через возобновление его движений, сподобляются лишь имитировать их.
Отсюда много слов и никаких реформ в стране. Народу пора понять, что изменения в Украине начнутся лишь после того, как состоится вынос тела «парализованного» дракона, которое тщетно пытается «реанимировать» новая власть.
Идеи Майдана о становлении самоуправления через самоорганизацию уже нашли свое воплощение в движении волонтеров, а также организации самообороны страны. Именно эти две составляющие и стали основой для успешного противодействия добровольческих отрядов экспансии российского агрессора на востоке Украины.
Так называемая «власть» лишь только путается под ногами, сковывая бездумными и некомпетентными решениями и действиями тех, кто доказал, что способен громить врага и изгнать его за пределы Родины.
Пока в Украине существует нынешняя система власти как явление общественной жизни это вряд ли достижимо. Ее устранение откроет путь и к освобождению аннексированных территорий и установлению мира, и к радикальному переустройству общества на основе реального народовластия через различные формы самоорганизации и самоуправления народа в соответствии с Промыслом Создателя.