Революция достоинства
Jan. 29th, 2015 03:06 pmВремя нынче такое, что загадывать наперед – себе дороже. Тем не менее российский президент решил, что пришла пора возрождения великой и неделимой империи, если не в пределах сфер влияния, установленных в Ялте «Большой Тройкой», то хотя бы в границах некогда могучего СССР. Дело это сложное и хлопотное, а потому российские спецслужбы начали активную подготовительную работу на территории государств, образовавшихся на месте бывших советских республик. Стратегия её осуществления, в основу которой была положена концепция права России на управление сопредельными территориями вплоть до масштабов всей планеты, разрабатывалась ведущими научными структурами, включая институт США и Канады РАН, и аналитическими центрами РФ с начала 90-х.
Адепты концепции считают процесс концентрации упомянутого управления объективным, а значит, он не может быть «отменен» или «запрещен». Россия же, по их мнению, сегодня имеет теоретическое обоснование такого процесса, так называемую Концепцию общественной безопасности, которую они рассматривают как объединительную идею для народов всего мира. В их понимании это модель построения якобы справедливого и счастливого общества, путь развития человечества в соответствии с Высшим Разумом.
На самом деле Кремль отнюдь не был озабочен обустройством счастливой жизни для человечества, а продвижением своего «русского мира», приходом которого он «осчастливил» население аннексированного Крыма и оккупированной части Донбасса, на территории других стран. Власть Российской Федерации, являющейся правопреемницей бывшего СССР, считала всё постсоветское пространство сферой своих интересов, а потому в добровольно-принудительном порядке стала также осчастливливать своих соседей, навязывая договоры «о дружбе и взаимопомощи» некогда братским республикам, ставшим независимыми государствами. Эти подписанные 90-х договоры, в том числе и с Украиной, были, по сути, всего лишь операцией прикрытия экспансионистских намерений Кремля по отношению к ним. Характерно, что их заключение сопровождалось размещением Кремлем на территории этих государств своих ограниченных военных контингентов в качестве гарантии реализации собственных геополитических интересов.
Единственной страной, где не было контингента российских сухопутных сил, являлась Украина, которая оставалась важным, но в силу упомянутого обстоятельства слабым звеном в планах Путина по возрождению «великой и неделимой», хотя на полуострове Крым и находилась часть кораблей и личного состава Черноморского флота РФ, численность которого могла достигать 25 тысяч человек. Причина же отсутствия контингента сухопутных войск России на континенальной части Украины до сих пор остается тайной «за семью печатями».
В дальнейшем Кремль компенсировал отсутствие контингента своих сухопутных сил как рычага влияния использованием в таком качестве пророссийского режима Януковича, который принял на себя функцию обеспечения процесса «мирного» вхождения Украины в состав Российской Федерации, полностью поставив аппарат госуправления и силовой блок государства под контроль российских спецслужб.
К концу 2013 г. Януковичу казалось, что все составляющие, необходимые для успешного выполнения поставленной задачи, присутствуют, и Путин может приступить к воссоединению «земель русских». Однако обстоятельства часто оказываются сильнее человека, и «мирный» план трансформировался в аннексию Украины с применением вооруженных сил.
Российский президент вполне обоснованно считал, что ни США, ни Европа не станут препятствовать осуществлению его планов, ведь и они в недалеком прошлом «грешили» подобным образом. Так и случилось, когда оккупированный Крым вошел в состав Российской Федерации, мировое сообщество запаслось попкорном в ожидании аннексии континентальной Украины.
По словам нынешнего украинского президента, на момент ожидаемого широкомасштабного вторжения наша армия насчитывала 6 тысяч бойцов, которые вряд ли могли противостоять мощи российской военной машины.
Тем не менее, по непонятным причинам очевидного не произошло, и российская армия предпочла топтаться у границы с Украиной, коротая время в учениях различного уровня. Что ж, так уж вышло, что хотели сделать как лучше, а получилось даже хуже чем всегда, ибо, как говорится, добрыми намерениями вымощена дорога в ад.
Мировая общественность, наблюдая за бездействием российской армии, стала потихоньку роптать, явно не понимая причин и логики такого варианта развития событий. Оно и понятно, ведь российской стороной были объявлены намерения и цели, у неё есть современная и хорошо вооруженная армия, но нет действий, а беззащитная Украина, вопреки очевидному перевесу сил в пользу агрессора, продолжает существовать. Нонсенс. Единственное приемлемое объяснение для закоренелых материалистов – Путин передумал. Бывает. Но в таких случаях все же лучше помнить и другую истину: Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Небезынтересно, что и дальнейшее развитие событий тоже не поддаётся логике. Зачем был нужен проект «Новороссия», если под рукой армия, способная за несколько часов захватить всю Европу? Придется и это списать на прихоти российского президента, хотя действия его военных больше похожи на поведение голодного волка, который пытается проникнуть в помещение, где находятся овцы, но что-то не дает ему это сделать.
Видимо, они заняты поиском «слабого места» в обороне противника, но такое возможно лишь в том случае, когда тот намного сильнее, а это однозначно не относится к украинской армии, которая противостоит им в зоне АТО. Странно все это.
Не могут украинские добровольцы «перемалывать» элитные части «войск дяди Васи» (ВДВ) России. Так не бывает, ибо это противоестественно. Но все же сие реально происходит, хотя соотношение количества погибших у сторон не поддается логическому объяснению.
Показательными стали потери российского подразделения «Вымпел» в бою за донецкий аэропорт. 32 бойца за один бой, хотя за 33 года своего существования «Вымпел» потерял лишь 29 человек.
Российский президент не без основания подозревает Порошенко в неискренности его намерений. Может оно и к лучшему? Ведь украинский президент готов договариваться с Путиным на любых условиях, поскольку его тоже не радуют такие обстоятельства, тем более, что он не имеет никакого отношения к происходящему.
Минские соглашения у всех на устах, но никто не знает истинных условий договоренностей, хотя очевидно, что украинский президент сдал всё, что смог, для удовлетворения аппетитов Путина. Не зря, когда киборги развили успешное наступление в донецком аэропорту, бравые генералы Муженко и Полторак примчались туда, дабы остановить его, ведь оно ставило под угрозу саму необходимость существования Минских договоренностей.
Это хорошо, что никто из власть предержащих обеих стран не контролирует развитие ситуации, а украинские военные и добровольцы продолжают громить врага, нанося ему непоправимый урон.
Создается впечатление, что только украинский народ заинтересован в победе над врагом и его изгнании за пределы страны. Время нынче такое, когда тайное становится явным, а события развиваются вопреки желаниям власть предержащих обеих стран.
Не стоит забывать, что негоже наводить порядок в чужом доме, не испросив позволения Хозяина. Так что не будет никаких договоренностей, а будет освобождение оккупированных территорий, а за ним – разговор украинского народа «по душам» с «новой властью», которая поймет, что не она главная на этом празднике жизни. Ни США, ни Европа, ни Россия не смогут помешать предстоящей «обстоятельной беседе».
Украина будет суверенным и независимым государством, а не колонией «сильных мира сего», в которую хочет превратить ее нынешняя власть. Грядет «революция достоинства», народ пробуждается ото сна, навеянного «сиренами власти».
Майдан и последовавший за ним государственный переворот были лишь её прелюдией. Не удастся украинскому президенту спасти имидж и лицо Путина, который считает, что стал жертвой заговора «мировой закулисы». Скоро ему будет не до «натовских добровольческих легионов», так как начнется «российская весна». Она обещает быть не менее бурной и эффективной, чем «арабская».