Зыбкое перемирие
Mar. 11th, 2015 03:50 pmЧитая статьи в моем журнале, многие полагают, что изложенная в них информация имеет своей целью разъяснение положения дел в стране и мире, дабы люди делали правильные выводы и реагировали на происходящее адекватным образом. На самом деле это не так.
Реально от людей сейчас мало что зависит. Они смогут себе помочь, если не станут совершать глупые поступки, дабы не усугублять тяжесть своего и без того непростого положения.
Взывать же к разуму власть предержащих не имеет смысла: они много говорят, но никого не слышат, кроме себя. Сегодня в силу целого ряда непривычных для них обстоятельств они пребывают в панике, а потому не способны адекватно оценить положение, в котором находятся сами и страна в целом.
Зыбкое перемирие в районе боевых действий дало время для того, чтобы аналитики по-иному взглянули на течение событий последнего времени. Многое из происходящего не находит логического объяснения в рамках привычных представлений человека и порождает больше вопросов, чем ответов. Следование стандартным шаблонам в оценке событий, в соответствии с которыми объяснения просто «притягивают за уши» ради придания им правдоподобности, а многие факты сознательно замалчиваются, уже не срабатывает, и в результате в головах экспертов растет непонимание, а с ним – и страх.
Прежде всего, это касается озвученных российским руководством намерений и попыток их последующей реализации. Никто не сомневается в том, что целью Путина и его военных была и остается аннексия Украины. Казалось бы, для ее достижения у России сил и средств с избытком, чего не скажешь о возможностях Украины, которая по своему военно-экономическому потенциалу реально намного слабее своего северного соседа и не в состоянии эффективно противостоять ему. При таком раскладе сил, полномасштабное вторжение российской армии после захвата Крыма, по мнению международных аналитиков, было бы для Кремля вполне логичным и оптимальным решением.
Напрашивается вопрос: почему Россия не осуществила аннексию территории всей Украины? Зачем тратить время на непонятный проект «Новороссия», если имеешь армию, способную за считанные дни оккупировать всю Европу? Ссылаться на неадекватность Путина и его советников не стоит, даже если их решения кажутся алогичными с точки зрения стороннего наблюдателя.
Скорее всего, речь идет о недостаточной информированности самих наблюдателей. В данном случае достаточно предположить существование неких объективных причин, повлиявших на принятие решений, и всё становится на свои места. Не думаю, что у российской стороны есть приемлемое объяснение происходящему. На это указывает её реакция по отношению к США как вероятному источнику проблем, возникших у Кремля, и заявленная угроза применения против них ядерного оружия.
Вот краткий список того, что даже наиболее информированным аналитикам сложно, а то и вовсе невозможно правильно объяснить:
– «ослепление» российских спутников при пролете над территорией Украины;
– аварии при запуске ракет-носителей «Протон» с военными спутниками;
– не имеющее достоверного объяснения соотношение потерь воюющих на Донбассе сторон (на десяток погибших украинцев приходится сотня убитых россиян);
– неэффективность применения артиллерии российскими войсками (минимальные потери украинской стороны);
– аномально большое, значительно превосходящее среднестатистические показатели, количество не взорвавшихся боеприпасов, выпущенных российской стороной;
– большой процент отказов российского вооружения и военной техники;
– отсутствие паники и малое число погибших среди местного населения Донбасса при массированных артобстрелах с российской стороны;
– неэффективность работы российских снайперов и диверсионно-разведывательных групп;
– многочисленные необъяснимые случаи самоподрыва боеприпасов у террористов в местах их складирования и хранения;
– многочисленные случаи массового поражения российских военных заболеваниями неустановленной природы;
– воздействие, делающее недееспособными пилотов российской авиации в воздушном пространстве Украины;
– многочисленные случаи потери российским командованием управления войсками в зоне боевых действий на востоке Украины.
Все вышесказанное носит неслучайный характер. Военное командование России уже не уверено в боеготовности своей армии и вынуждено постоянно проводить учения для ее проверки.
Если бы не предательство украинской власти, то боевые действия в зоне конфликта могли бы закончиться уже осенью 2014-го года поражением российской армии и изгнанием ее за пределы нашей страны.
Нынешней власти крайне необходимо существование «замороженного конфликта» на востоке Украины. Это вопрос её выживания. Она может списывать своё бездействие, некомпетентность и воровство на войну, одновременно удерживая в зоне конфликта добровольцев и мотивированных бойцов, которые имеют к власть предержащим обоснованные претензии. Мирные договоренности в Минске служат прикрытием именно для такого рода действий со стороны власти.
Сдержанность Европы и США в отношении России объясняется их предварительной договоренностью, а точнее сговором, благодаря которому Кремль получил «добро» на аннексию Украины. Если Путину не удастся реализовать свои планы, то это будет его проблемой, а члены «большой семерки» смогут считать свои обязательства выполненными.
Хотя Украина и осталась один на один с Россией, но президенты обеих стран как не контролировали, так и не контролируют ситуацию в зоне боевых действий. Путин не сможет получить победу в этой войне, поскольку в России уже начались процессы, имеющие своей целью свержение существующего режима, а его войска обречены на истребление в случае возобновления боевых действий в зоне конфликта. Участвующие в боевых столкновениях с противником украинские военные убеждены в том, что способны победить его, и не понимают, почему Генеральный штаб ВСУ и президент Порошенко сдерживают их. Иначе, как предательством, такие действия не назовёшь, хотя власть предпочитает говорить о следовании мирным договорённостям.
В своё время президент Янукович не сомневался в незыблемости своего режима, уповая на мощь государства российского, но, как только возникла угроза его личной безопасности, он спешно покинул страну.
Вполне возможно, что в скором времени подобная участь ждет и нынешних власть предержащих в Украине.
Дело вовсе не в готовности народа к свержению власти, как об этом говорят приверженцы марксизма, а в существовании «обстоятельств внешнего порядка», инициировавших процесс, в котором люди лишь средство достижения цели. Управляя их сознанием на уровне мотивации поступков, можно создать армию первоклассных воинов, дав им опыт и умение, которые невозможно получить путём простого обучения и тренировок. И, наоборот, аналогичным образом легко превратить бойцов элитного спецназа в обычных гражданских лиц, лишенных каких-либо навыков обращения с оружием. Нечто подобное происходит в зоне боевых действий на востоке Украины.
Всё в мире этом имеет свою причину и следствие. Люди во власти, следуя опыту предшественников, считают, что смогут безнаказанно реализовать свои намерения, но это далеко не так. Они выбирают путь, но есть Тот, кто поворачивает дорогу, по которой им предстоит идти к намеченной цели, что сделает её недостижимой. Тайное становится явным, и фигуранты власти сами дискредитируют себя, превращаясь в изгоев для вчерашних соратников, которые и отстранят их от власти. В результате такого «естественного отбора» во власти остаются единицы, чей удел – быть свергнутыми новыми претендентами на эту самую власть.
Пора заканчивать с «чехардой», которая меняет фигурантов во власти, но не упраздняет её, как явление общественной жизни. Процесс изменения сознания людей продолжается, и очень скоро они придут к пониманию абсурдности существования института власти в рамках здорового социума. Она канет в Лету, а на смену ей придёт самоуправление, при котором каждый член социума сам ищет и реализует свою полезность для общества. Первый опыт такого поиска мы могли видеть на Майдане, где он показал свою эффективность.
Не все понимают, что такое власть, ошибочно относя к ней тех, кто на самом деле властью не является.
Для функционирования государства вполне достаточно иметь институт государственного управления, который состоит из специалистов и обеспечивает нормальную жизнь в стране. Есть еще законодательный орган, который избирается народом. Это может быть парламент страны (скажем, та же Верховная Рада в Украине), в чьей компетенции находится законодательство, регулирующее отношения между людьми в рамках государства.
Органы правопорядка и суд осуществляют надзор за исполнением законов, а вооруженные силы – защищают страну.
Все эти институты, за исключением парламента, должны комплектоваться специалистами соответствующего профиля на конкурсной основе. В своей деятельности они должны опираться на государственные (читай: общественные) интересы.
Отсюда следует, что контроль за всем в государстве и мотивацию его развития должна осуществлять общественность, реализуя таким образом то, что принято называть властными полномочиями. На самом деле это самоуправление, которое и есть оптимальной формой построения государства.
Нынешняя же «власть» – это группа людей, которая узурпировала право управления государством, отобрав его у общественности. Люди власти – паразиты, которые намерены жить и обогащаться за счет государства. Они подчиняют народ своим интересам, и государство из института коллективного договора граждан, обеспечивающего достойное существование всех и каждого, превращается в больной организм, пораженный коррупцией.
Следующая форма «вырождения» власти – диктатура, при которой все подчинено интересам одной личности. Власть – это раковая опухоль на теле государства.
Реально от людей сейчас мало что зависит. Они смогут себе помочь, если не станут совершать глупые поступки, дабы не усугублять тяжесть своего и без того непростого положения.
Взывать же к разуму власть предержащих не имеет смысла: они много говорят, но никого не слышат, кроме себя. Сегодня в силу целого ряда непривычных для них обстоятельств они пребывают в панике, а потому не способны адекватно оценить положение, в котором находятся сами и страна в целом.
Зыбкое перемирие в районе боевых действий дало время для того, чтобы аналитики по-иному взглянули на течение событий последнего времени. Многое из происходящего не находит логического объяснения в рамках привычных представлений человека и порождает больше вопросов, чем ответов. Следование стандартным шаблонам в оценке событий, в соответствии с которыми объяснения просто «притягивают за уши» ради придания им правдоподобности, а многие факты сознательно замалчиваются, уже не срабатывает, и в результате в головах экспертов растет непонимание, а с ним – и страх.
Прежде всего, это касается озвученных российским руководством намерений и попыток их последующей реализации. Никто не сомневается в том, что целью Путина и его военных была и остается аннексия Украины. Казалось бы, для ее достижения у России сил и средств с избытком, чего не скажешь о возможностях Украины, которая по своему военно-экономическому потенциалу реально намного слабее своего северного соседа и не в состоянии эффективно противостоять ему. При таком раскладе сил, полномасштабное вторжение российской армии после захвата Крыма, по мнению международных аналитиков, было бы для Кремля вполне логичным и оптимальным решением.
Напрашивается вопрос: почему Россия не осуществила аннексию территории всей Украины? Зачем тратить время на непонятный проект «Новороссия», если имеешь армию, способную за считанные дни оккупировать всю Европу? Ссылаться на неадекватность Путина и его советников не стоит, даже если их решения кажутся алогичными с точки зрения стороннего наблюдателя.
Скорее всего, речь идет о недостаточной информированности самих наблюдателей. В данном случае достаточно предположить существование неких объективных причин, повлиявших на принятие решений, и всё становится на свои места. Не думаю, что у российской стороны есть приемлемое объяснение происходящему. На это указывает её реакция по отношению к США как вероятному источнику проблем, возникших у Кремля, и заявленная угроза применения против них ядерного оружия.
Вот краткий список того, что даже наиболее информированным аналитикам сложно, а то и вовсе невозможно правильно объяснить:
– «ослепление» российских спутников при пролете над территорией Украины;
– аварии при запуске ракет-носителей «Протон» с военными спутниками;
– не имеющее достоверного объяснения соотношение потерь воюющих на Донбассе сторон (на десяток погибших украинцев приходится сотня убитых россиян);
– неэффективность применения артиллерии российскими войсками (минимальные потери украинской стороны);
– аномально большое, значительно превосходящее среднестатистические показатели, количество не взорвавшихся боеприпасов, выпущенных российской стороной;
– большой процент отказов российского вооружения и военной техники;
– отсутствие паники и малое число погибших среди местного населения Донбасса при массированных артобстрелах с российской стороны;
– неэффективность работы российских снайперов и диверсионно-разведывательных групп;
– многочисленные необъяснимые случаи самоподрыва боеприпасов у террористов в местах их складирования и хранения;
– многочисленные случаи массового поражения российских военных заболеваниями неустановленной природы;
– воздействие, делающее недееспособными пилотов российской авиации в воздушном пространстве Украины;
– многочисленные случаи потери российским командованием управления войсками в зоне боевых действий на востоке Украины.
Все вышесказанное носит неслучайный характер. Военное командование России уже не уверено в боеготовности своей армии и вынуждено постоянно проводить учения для ее проверки.
Если бы не предательство украинской власти, то боевые действия в зоне конфликта могли бы закончиться уже осенью 2014-го года поражением российской армии и изгнанием ее за пределы нашей страны.
Нынешней власти крайне необходимо существование «замороженного конфликта» на востоке Украины. Это вопрос её выживания. Она может списывать своё бездействие, некомпетентность и воровство на войну, одновременно удерживая в зоне конфликта добровольцев и мотивированных бойцов, которые имеют к власть предержащим обоснованные претензии. Мирные договоренности в Минске служат прикрытием именно для такого рода действий со стороны власти.
Сдержанность Европы и США в отношении России объясняется их предварительной договоренностью, а точнее сговором, благодаря которому Кремль получил «добро» на аннексию Украины. Если Путину не удастся реализовать свои планы, то это будет его проблемой, а члены «большой семерки» смогут считать свои обязательства выполненными.
Хотя Украина и осталась один на один с Россией, но президенты обеих стран как не контролировали, так и не контролируют ситуацию в зоне боевых действий. Путин не сможет получить победу в этой войне, поскольку в России уже начались процессы, имеющие своей целью свержение существующего режима, а его войска обречены на истребление в случае возобновления боевых действий в зоне конфликта. Участвующие в боевых столкновениях с противником украинские военные убеждены в том, что способны победить его, и не понимают, почему Генеральный штаб ВСУ и президент Порошенко сдерживают их. Иначе, как предательством, такие действия не назовёшь, хотя власть предпочитает говорить о следовании мирным договорённостям.
В своё время президент Янукович не сомневался в незыблемости своего режима, уповая на мощь государства российского, но, как только возникла угроза его личной безопасности, он спешно покинул страну.
Вполне возможно, что в скором времени подобная участь ждет и нынешних власть предержащих в Украине.
Дело вовсе не в готовности народа к свержению власти, как об этом говорят приверженцы марксизма, а в существовании «обстоятельств внешнего порядка», инициировавших процесс, в котором люди лишь средство достижения цели. Управляя их сознанием на уровне мотивации поступков, можно создать армию первоклассных воинов, дав им опыт и умение, которые невозможно получить путём простого обучения и тренировок. И, наоборот, аналогичным образом легко превратить бойцов элитного спецназа в обычных гражданских лиц, лишенных каких-либо навыков обращения с оружием. Нечто подобное происходит в зоне боевых действий на востоке Украины.
Всё в мире этом имеет свою причину и следствие. Люди во власти, следуя опыту предшественников, считают, что смогут безнаказанно реализовать свои намерения, но это далеко не так. Они выбирают путь, но есть Тот, кто поворачивает дорогу, по которой им предстоит идти к намеченной цели, что сделает её недостижимой. Тайное становится явным, и фигуранты власти сами дискредитируют себя, превращаясь в изгоев для вчерашних соратников, которые и отстранят их от власти. В результате такого «естественного отбора» во власти остаются единицы, чей удел – быть свергнутыми новыми претендентами на эту самую власть.
Пора заканчивать с «чехардой», которая меняет фигурантов во власти, но не упраздняет её, как явление общественной жизни. Процесс изменения сознания людей продолжается, и очень скоро они придут к пониманию абсурдности существования института власти в рамках здорового социума. Она канет в Лету, а на смену ей придёт самоуправление, при котором каждый член социума сам ищет и реализует свою полезность для общества. Первый опыт такого поиска мы могли видеть на Майдане, где он показал свою эффективность.
Не все понимают, что такое власть, ошибочно относя к ней тех, кто на самом деле властью не является.
Для функционирования государства вполне достаточно иметь институт государственного управления, который состоит из специалистов и обеспечивает нормальную жизнь в стране. Есть еще законодательный орган, который избирается народом. Это может быть парламент страны (скажем, та же Верховная Рада в Украине), в чьей компетенции находится законодательство, регулирующее отношения между людьми в рамках государства.
Органы правопорядка и суд осуществляют надзор за исполнением законов, а вооруженные силы – защищают страну.
Все эти институты, за исключением парламента, должны комплектоваться специалистами соответствующего профиля на конкурсной основе. В своей деятельности они должны опираться на государственные (читай: общественные) интересы.
Отсюда следует, что контроль за всем в государстве и мотивацию его развития должна осуществлять общественность, реализуя таким образом то, что принято называть властными полномочиями. На самом деле это самоуправление, которое и есть оптимальной формой построения государства.
Нынешняя же «власть» – это группа людей, которая узурпировала право управления государством, отобрав его у общественности. Люди власти – паразиты, которые намерены жить и обогащаться за счет государства. Они подчиняют народ своим интересам, и государство из института коллективного договора граждан, обеспечивающего достойное существование всех и каждого, превращается в больной организм, пораженный коррупцией.
Следующая форма «вырождения» власти – диктатура, при которой все подчинено интересам одной личности. Власть – это раковая опухоль на теле государства.